ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ САРЫАГАШСКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Объявление общего конкурса на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Государственное учреждение «Аппарат акима Сарыагашского района» 160900, город Сарыагаш, улица С.Исмайлова, 37. кабинет 404. Телефон для справок: 8(72537) 2-35-52, 2-31-32 факс: 2-31-32, эл.почта s.zhanyspek@ontustik.gov.kzограничения максимально допустимого размера одного файла составляет не более 30 МВ.

1. Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Сарыагашского района, категория Е-R-4, 1-единица:

Основные функциональные обязанности:

1) проведение работы обеспечение функционирования систем водоснабжения, водоотведения и горячего водоснабжения;

2) учет ипотечного и коммунального жилья;

3) подготовка предложений по совершенствованию норм и правил, регулирующих вопросы строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов и коммуникаций, благоустройства, озеленения территорий;

4) осуществление координаций деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции государственного органа;

5) проведение анализа ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

6) разработка и внесение на рассмотрение акимата района предложений по совершенствованию коммунального обслуживания, организации системы коммунального хозяйства, организации учета и распределения государственного жилищного фонда;

7) принятие, в установленном порядке, от граждан документы для постановки на учет нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда, заявления и документы на приватизацию занимаемой ими жилой площади;

8) подготовка проектов постановлений акимата района о предоставлении и приватизации жилища из государственного жилищного фонда, принимает участие в разработке правовых актов акимата района по вопросам жилищной политики.

Размера и условий оплаты труда

Категория В зависимости от выслуги лет
Е-R-4 95210 128834

Основные требования к участнику конкурса, определяемые государственным органом в соответствии с квалификационными требованиями

Общие квалификационные требования

Для категории Е-R-4:послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

            Требования к образованию

1.Послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование.

2.По специальноститехнические науки и технологии (транспортное строительство, электроэнергетика, теплоэнергетика, стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям), транспорт, транспортная техника и технологии, строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, маркшейдерское дело,геодезия и картография, технологические машины и оборудование (по отраслям), искусство (архитектура, скульптура, живопись, дизайн, графика), социальные науки, экономика и бизнес (государственное и местное управление, управление проектами), услуги (землеустройство, кадастр, оценка).

3.Согласно Закону Республики Казахстан «О статусе Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд» или высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией, «Высшее или послевузовское образование в соответствии с функциональными обязанностями этой должности в автономной организации».

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление (далее – Заявление)по форме, согласно приложению 2 приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 2 марта 2020 года № 40 Правилы (далее — Правила) проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 Правилы):

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственные служащие и лицы, указанной в части первой пункта 8статьи 27 Закона Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказомПредседателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет»), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Сроки и место проведения собеседования

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждений «Аппарат акима Сарыагашского района», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Информацию касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

Информацию о порядке обжалования действий и решения конкурсной комиссии

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

Уполномоченный орган или его территориальное подразделение рассматривает поступившую жалобу и на ее основе проводит проверку.

Представление уполномоченного органа или его территориального подразделения рассматривается конкурсной комиссией на ее заседании в прежнем составе либо службой управления персоналом (кадровой службы).

Конкурсная комиссия или служба управления персоналом (кадровой службы) извещает о принятом решении уполномоченный орган или его территориальное подразделение и участника конкурса или кандидата, подавшего жалобу, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Участники конкурса и кандидаты в части их касающейся, а также уполномоченный орган и его территориальные подразделения могут знакомиться с конкурсными документами, результатами тестирования и собеседования.

____________________________

____________________________

____________________________

(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен

__________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номера контактных телефонов:__________________________________________________

e-mail: ____________________________

ИИН: ____________________________

_________                                                     ____________________________________

(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«___»_______________ 20 __ ж.

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТІК ТІЗІМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_______________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный
идентификационный номер)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері /
Дата и место рождения
2. Ұлты (қалауы бойынша) /
Национальность (по желанию)
3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей
4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /
Год окончания и наименование учебного заведения
5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
6. Шетел тілдерін білуі /
Владение иностранными языками
7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні / Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /
должность*, место работы, местонахождение организации
қабылданған /
приема
босатылған /
увольнения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
_____________________
Кандидаттың қолы /
Подпись кандидата
_______________
күні / дата

* Ескертпе: қызметтік тізімде әрбір атқаратын лауазым бөлек жолда толтырылады