ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ САРЫАГАШСКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Объявление общего конкурса на занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Основные требования к участникам конкурса согласно квалификационным требованиям:

Для категории Е-3:послевузовское или высшее образование.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени;

7) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Для категории E-G-3:послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
Е-3 112711 152034
E-G-3 90873 122392

            Государственное учреждение «Аппарат акима Сарыагашского района» 160900, город Сарыагаш, улица С.Исмайлова, 37. кабинет 404. Телефон для справок: 8(72537) 2-35-52, 2-31-32 факс: 2-31-32, эл.почта s.zhanyspek@ontustik.gov.kz

1. Главный инспектор организационного подраздела аппарата акима Сарыагашского района, категория E-3, 1 единица:

Основные функциональные обязанности: Подготовка информационно-справочных материалов акиму района, заместителям акима района, руководителю аппарата на основе систематического анализа общественно-политической и социально-экономической ситуации в районе. Изучение общественного мнения, организация информационной работы среди различных социальных групп населения проводимой в стране в целом и в районе государственной политики, сбор и обобщение данных, выработка рекомендаций, заключений для принятия управленческих решений. Организационно-документационное обеспечение деятельности акима и акимата района, проводимых в соответствии с регламентом акимата, координационно-консультативных советов, штабов, комиссий, совещаний, собраний, встреч и других мероприятий, проходящих с его участием. Организация и координация, анализ и иследования работ, а так же внесение предложений акиму района об улучшении деятельности аппаратов акима города Сарыагаш, поселка Коктерек и сельских округов Кабланбек, Куркелес,                Жарты тобе, районных отделов экономики и финансов, предпринимательства и сельского хозяйства, земельных отношений, ветеринарии, и государственного коммунального предприятия «Ветеринарная служба Сарыагашского района». Организация заседаний акима района, подготовка соответствующей информации акиму района, сбор и раздача материалов совещаний, акиму района, его заместителям и руководителю аппарата акима района, согласование с руководителем аппарата списков участников заседания, организация обеспечения их участия. Координация исполнения норм актов Президента и Правительства Республики Казахстан, исполнения плана мероприятий составленного по решениям и распоряжениям, поручениям акимов области и района. Контроль исполнения поручений акима области, заместителей акима области и акима рйона, и подготовка ответа в письменном виде.

Требование к участникам конкурса:по специальности образование (педагогика и психология, основы права и экономики), гуманитарные науки (международные отношения), социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, менеджмент, маркетинг, статистика, мировая экономика, государственное и местное управление, управление проектами), технические науки и технологии (транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, радиотехника, электроника и телекоммуникации, строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям), маркшейдерское дело), сельскохозяйственные науки, искусство (архитектура, скульптура, живопись, дизайн, графика), право, услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, социально-культурный сервис, социальная работа, землеустройство, кадастр).

Согласно Закону Республики Казахстан «О статусе Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «НазарбаевФонд» или высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией, «Высшее или послевузовское образование в соответствии с функциональными обязанностями этой должности в автономной организации».

2. Главный специалист-бухгалтер, по планированию бюджетта и экономист по исполнению аппарата акима сельского округа Дербисек, категория E-G-3,                      1 единица:

Основные функциональные обязанности: Выполнение счетных работ всех видов заработной платы согласно утвержденному порядку.Ежемесячная сдача запросов для финансирования с подтверждающими документами в отдел экономики и финансов. Составление проекта бюджета сельского округа и после согласования его с собранием местного сообщества представляет на рассмотрение местному уполномоченному органу по государственному планированию района не позднее 1 сентября текущего финансового года.Составление плана поступлений и расходов денег местного самоуправления после согласования с собранием местного сообщества.Составление сводного плана поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.

Требование к участникам конкурса:по специальностисоциальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы).

3. Главный специалист по социальным вопросам аппарата акима сельского округа Қызылжар, катергория E-G-3, 1 единица:

Основные функциональные обязанности:Выявляет малообеспеченных лиц, вносит предложения в вышестоящие органы по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому. Организует помощь к инвалидам. Организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места. Организует оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов совместно с уполномоченным органом по физической культуре и спорту и общественными объединениями инвалидов. Организует культурно-массовые и просветительские мероприятия совместно с общественными объединениями инвалидов. Организует работы по обеспечению назначение адресной социальной помощи.

Требование к участникам конкурса:послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно утвержденному приказу Председателя Агенства по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 21 февраля 2017 года №40 Правилы проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» приложению 2;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса;

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждений «Аппарат акима Сарыагашского района», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с лицами, указанными в пункте 13, части первой пункта 15, части первой пункта 16 настоящих Правил, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, в том числе не входящие в перечень вопросов, сформированных конкурсной комиссией, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии. В заключительном заседании конкурсной комиссии данные лица не участвуют.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Официальный сайт Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы: qyzmet.gov.kz

Официальный сайт акимата Сарыагашского района:www.saryagashakimat.gov.kz