ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ САРЫАГАШСКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Объявление внутренного конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих данного государственного органа корпуса «Б»

Государственное учреждение «Аппарат акима Сарыагашского района» 160900, город Сарыагаш, улица С.Исмайлова, 37. кабинет 404. Телефон для справок: 8(72537) 2-35-52, 2-31-32 факс: 2-35-52, эл.почта s.zhanyspek@ontustik.gov.kzограничения максимально допустимого размера одного файла составляет не более 30 МВ.

1.Руководительаппарата акима Сарыагашского района, категория Е-2, 1 единица:

Основные функциональные обязанности:

  1. руководит работой аппарата;

2) организует и направляет работу структурных подразделений аппарата, координирует их взаимодействие;

3) принимает на работу и увольняет с работы по трудовому договору неявляющие административные государственные служащие, командирует, издает приказы по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий работника;

4) представляет на утверждение акимату района Положение об аппарате, структуру и лимита штатной численности;

5) согласовывает и представляет на рассмотрение акимату и акиму района проекты нормативных правовых актов и другие документы;

6) утверждает после согласования с соответствующими заместителями акима района планы работы структурных подразделений аппарата;

7) вносит акиму района предложения по перспективному планированию и текущей организации работы аппарата;

8) организует соблюдение стандартов и регламентов государственных услуг в государственном органе в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах»;

9) организует и контролирует исполнение на территорий района поручений акима области, заместителей акима области, аппарата акима области.

Размера и условий оплаты труда

Категория В зависимости от выслуги лет
E-2 134851 182456

Основные требования к участнику конкурса, определяемые государственным органом в соответствии с квалификационными требованиями

Общие квалификационные требования

Для категории E-2:послевузовское или высшее образование.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

            Требования к образованию

1.Послевузовское или высшее образование.

2.По специальности образование (педагогика и психология, основы права и экономики), гуманитарные науки (международные отношения), социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, менеджмент, маркетинг, статистика, мировая экономика, государственное и местное управление, управление проектами), технические науки и технологии (транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, радиотехника, электроника и телекоммуникации, строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям), маркшейдерское дело), сельскохозяйственные науки, искусство (архитектура, скульптура, живопись, дизайн, графика), право, услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, социально-культурный сервис, социальная работа, землеустройство, кадастр).

3.Согласно Закону Республики Казахстан «О статусе Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд» или высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией, «Высшее или послевузовское образование в соответствии с функциональными обязанностями этой должности в автономной организации».

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявлениепо форме, согласно приложению 2 приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 2 марта 2020 года № 40 Правилы проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет»), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Сроки и место проведения собеседования

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, конкурс проходит в государственном учреждений «Аппарата акима Сарыагашского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Информацию касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

Информацию о порядке обжалования действий и решения конкурсной комиссии

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

Уполномоченный орган или его территориальное подразделение рассматривает поступившую жалобу и на ее основе проводит проверку.

Представление уполномоченного органа или его территориального подразделения рассматривается конкурсной комиссией на ее заседании в прежнем составе либо службой управления персоналом (кадровой службы).

Конкурсная комиссия или служба управления персоналом (кадровой службы) извещает о принятом решении уполномоченный орган или его территориальное подразделение и участника конкурса или кандидата, подавшего жалобу, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Участники конкурса и кандидаты в части их касающейся, а также уполномоченный орган и его территориальные подразделения могут знакомиться с конкурсными документами, результатами тестирования и собеседования.

____________________________

____________________________

____________________________

(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен

__________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Номера контактных телефонов:__________________________________________________

e-mail: ____________________________

ИИН: ____________________________

_________                                                     ____________________________________

(подпись)                                                      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«___»_______________ 20 __ ж.