ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ САРЫАГАШСКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Основные требования к участникам конкурса согласно квалификационным требованиям:

Для категории Е-1: Высшее образование.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного либо городского уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-5, C-4, C-O-4, C-R-1, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией или при наличии ученой степени;

6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях.

Должностные оклады административных государственных служащих

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
Е-1 150740 203208

            Государственное учреждение «Аппарат акима Сарыагашского района» 160900, город Сарыагаш, улица С.Исмайлова, 37. кабинет 404. Телефон для справок: 8(72537) 2-35-52, 2-31-32 факс: 2-35-52, эл.почта s.zhanyspek@ontustik.gov.kz

1. Заместитель акима Сарыагашского района, категория E-1, 1 единица          (№01-2):

Основные функциональные обязанности: Реализация бюджетно-финансовой политики в районе, планирование экономики и бюджета, налоговой и финансовой политики, государственных закупок, анализ и контроль сбора и расхода местных бюджетных и внебюджетных средств,организация работы по форсированию экономических реформ,разработка текущих и индикативных планов и прогнозов, формирование рынка ценных бумаг, заработной платы, финансирование, ценообразование, денежных оборотов, развитие производства в районе, расширение товарного рынка, организация работы по использованию скважин термальных вод в районе, контроль за своевременным и качественным завершением строительства за счет бюджета,организация на территории района работы по внедрению данных в информационной системе адресный регистр,организация работ в населенных пунктах расположенных на территории района строительных объектов построенных незаконно или с нарушением красной линии, по наладке защиты территории газовых, водопроводных, электрических сетей и узла телекоммуникаций,организовать разработку, схем градостроительного развития территории района, а также проектов генеральных планов городов районного значения, поселков и иных сельских населенных пунктов, реализация утвержденных генеральных планов (схем территориального развития) градостроительных проектов, разрабатываемых для развития населенных пунктов, организация подготовки оптимизирования планов и генеральных планов населенных пунктов, организация оказания социальной помощи и увеличение квоты занятости гражданам,обеспечение трудовой занятости населения,привлечение безработных в особенности молодежи к оплачиваемым общественным работам, принятие дополнительных мер по профессиональной подготовке безработных граждан,организация социальной поддержки населения выполнение работ по организации обеспечения занятости населения.Контроль за рейтингами показателей района по республике и области, а также показателей акимов города, поселка и сельских округов.Обеспечить общего контроля за показателями оценки эффективности деятельности подведомственных государственных органов районному акимату.

Требование к участникам конкурса: по специальности социальные науки, экономика и бизнес (организация и нормирование труда, социология, экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление, управление проектами, маркетинг, статистика, мировая экономика), естественные науки (математика), образование (математика), технические науки и технологии (транспортное строительство, электроэнергетика, теплоэнергетика, стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям), транспорт, транспортная техника и технологии, строительство, производство строительных материалов,изделий и конструкций, маркшейдерское дело, геодезия и картография, технологические машины и оборудование (по отраслям), безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды), искусство (архитектура, скульптура, живопись, дизайн, графика), право, услуги (социальная работа, землеустройство, кадастр, оценка).

Согласно Закону Республики Казахстан «О статусе Назарбаев Университет», «Назарбаев Интеллектуальные школы» и «Назарбаев Фонд» или высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией, «Высшее или послевузовское образование в соответствии с функциональными обязанностями этой должности в автономной организации».

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно утвержденному приказу Председателя Агенства по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан от 21 февраля 2017 года №40 Правилы проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» приложению 2;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы                «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, конкурс проходит в государственном учреждений «Аппарата акима Сарыагашского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.

Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.

При проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с лицами, указанными в пункте 13, части первой пункта 15, части первой пункта 16 настоящих Правил, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

Узкой специализацией является специализация, которой обладают менее 5 % сотрудников государственного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Эксперты принимают участие в собеседовании, задают вопросы кандидатам, в том числе не входящие в перечень вопросов, сформированных конкурсной комиссией, высказывают свое мнение о кандидатах членам конкурсной комиссии. В заключительном заседании конкурсной комиссии данные лица не участвуют.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Официальный сайт Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www. kyzmet.gov.kz

Официальный сайт акимата Сарыагашского района: www.saryagashakimat.gov.kz

___________________________________

___________________________________
___________________________________
      (государственный орган)    

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон ___________________________________
____________________________________________________________________

__________                ____________________________________
(подпись)                                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.